(3012) 55-19-18
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Сервисный центр

    Сервисный центр предоставляет следующие услуги:
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт компьютерной техники.
  • Платный ремонт – системные блоки, ноутбуки, мониторы, ИБП, принтеры и МФУ, факсы, уничтожители бумаг (шредеры), ламинаторы. Иное оборудование (планшеты, комплектующие, звуковые колонки и т.п.) принимается на ремонт по предварительному согласованию;
  • Заправка картриджей лазерных принтеров производителей: Kyocera, Xerox, Brother, Samsung, HP, Canon. Не производится заправка картриджей для струйных принтеров;
  • Заключение о техническом состоянии – производится определение технического состояния и предоставляется заключение (акт оценки) на оргтехнику, предназначенную для списания. Цена акта равна стоимости диагностики за единицу соответствующего вида оргтехники по Прейскуранту.

Адрес: ул.Хоца-Намсараева, 7а
Телефон:
+7 (3012) 46-40-10 
E-mail: tech@freecom.ru>

Режим работы:
понедельник–пятница: с 9:00 до 18:00
обед: с 13:00 до 14:00
суббота–воскресенье: выходные

Сервисный центр обеспечен всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментальными средствами, производственной площадью, складом запасных частей и комплектующих, квалифицированными кадрами.

Сервисный центр имеет авторизацию компаний-производителей оборудования: Xerox, Kraftway,  Helios, Рамэк, Arbyte, ICL-КПО.  

Сертификат соответствия Госстандарта России №РОСС PU.АЯ.М00179.

Прейскурант цен на услуги сервисного центра

Оборудование Стоимость работ
руб.
Системные блоки
Диагностика / тестирование системного блока 250
Диагностика/тестирование комплектующих системного блока 150
Ремонт системного блока компьютера 600
Установка/добавление устройств, кроме материнской платы (за 1 устройство) 150
Установка материнской платы 300
Восстановление / модернизация BIOS 500
Профилактика системного блока (без разбора блока питания) 200
Профилактика системного блока (с разбором блока питания) 300
Серверы
Диагностика / тестирование серверов 500
Ремонт сервера от 1500
Ноутбуки
Диагностика / тестирование 300
Замена / установка модуля памяти 200
Замена / установка жесткого диска 400
Замена /установка CD/DVD/RW-привода 200-500
Ремонт (разборка, замена основных узлов, замена электронных компонентов) от 1500
Профилактика (разборка, чистка, смазка вентиляторов) 500-1000
Замена матрицы ноутбука 1000
Ремонт блока питания ноутбука 500-800
Мониторы
Диагностика / тестирование 150
Ремонт LCD монитора 15" 1000-1200
Ремонт LCD монитора 17"-19" 1200-1500
Ремонт LCD монитора cвыше 19" 1500-1700
ИБП, сетевые фильтры
Диагностика / тестирование 200
Ремонт источников бесперебойного питания (250va-650va) 400
Ремонт источников бесперебойного питания (650va-1500va) 600
Ремонт источников бесперебойного питания (1500va-2200va) 1000
Ремонт источников бесперебойного питания свыше 2200va 1500
Ремонт сетевого фильтра 100-300
Сканеры, принтеры, МФУ, копировальные аппараты
Диагностика / тестирование 200
Ремонт сканера 300-500
Ремонт струйного принтера 300-600
Ремонт лазерного принтера 500-800
Ремонт копировального аппарата/МФУ А4 500-800
Ремонт копировального аппарата/МФУ до 25 коп/мин А3 800
Ремонт копировального аппарата/МФУ до 40 коп/мин А3 1200
Ремонт копировального аппарата/МФУ от 41 коп/мин А3 1500
Профилактика сканера/принтера 450
Профилактика копировального аппарата/МФУ А4 500
Профилактика копировального аппарата/МФУ до 25 коп/мин А3 800
Профилактика копировального аппарата/МФУ до 40 коп/мин А3 1000
Профилактика копировального аппарата/МФУ от 41 коп/мин А3 1200
Сложный ремонт(ремонт/восстановление электронных плат, ремонт/восстановление узлов) договорная
Замена картриджа в принтере 50
Факсы, модемы
Диагностика / тестирование 150
Ремонт модема 300-700
Ремонт факса на термобумаге 700
Ремонт факса на термоплёнке 800
Ремонт лазерного факса 1000
Ламинаторы
Диагностика / тестирование 150
Ремонт ламинатора А4/А3 300/500

Чистка валов ламинатора А4/А3

300/500
Ремонт сложной цифровой техники (коммутаторы, мультимедиа-проекторы, видеорегистраторы)

договорная

Услуги
Выезд специалиста к Заказчику (в черте города) 200
Инсталяция ПО Заказчика MS Windows/MS Office (за каждое) 400
Инсталяция приложений, игр и т.д. Заказчика (за каждое) 200
Конфигурирование системы (установка драйверов и утилит) 250
Установка и подключение оргтехники (за каждую единицу) 250
Сохранение данных пользователя при замене/форматировании диска в отдельном каталоге (если имеется техническая возможность) 500
Восстановление данных с поврежденного диска 500-2000
Проверка и лечение системного блока от вирусов 300
Смазка вентилятора PSU/CPU/SVGA 50
Заправка тонером картриджа А4 120-200
Заправка тонером картриджа А3 200
Заправка тонером картриджа А4 с заменой фотовала 150
Заправка тонером картриджа А3 с заменой фотовала 250

Заправка тонером картриджа HP LJ 9050 и аналогичных

700
Замена фотовала картриджа А4 50
Замена фотовала картриджа А3 80
Прошивка чипа картриджа 200-350
Разделка BNC/RJ-разъема 20


При выполнении “срочных” (до 4 часов) работ оплата производится с коэффициентом 1,3.

Цены указаны без стоимости комплектующих изделий.

Все ремонтные работы включают в себя тестирование, необходимую настройку и переустановку драйверов. Инсталяция, восстановление и настройка программного обеспечения (кроме драйверов устройств) оплачивается отдельно.

Стоимость работ, не указанных в прейскуранте, определяется совместно с руководителем Сервисного центра.

В случае неподтверждения неисправности или отказа клиента от платного ремонта размер компенсации определяется стоимостью операции Диагностика/Тестирование.

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.

2. Владелец изделия осуществляет доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.

3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих. В большинстве случаев удается выполнить ремонт в день обращения клиента, однако при сложных неисправностях и отсутствии комплектующих срок ремонта может доходить до 30 календарных дней с момента обращения.

4. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).

5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
— нарушения гарантийных наклеек или пломб;
— выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, т.н. "разгон", неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, и т.п.);
— наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия; — наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
— наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, больших скоплений пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
— использования некачественных носителей информации (дискет, CD и DVD дисков и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
— визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.п.;
— повреждение или изменение по сравнению с оригинальным содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и пр., т.е. в случае т.н. "прошивки";
— отказ портов подключения периферийных устройств (COM, LPT, PS/2, USB).

Отказ от гарантийных обязательств означает, что ремонт будет производиться платно, в соответствии с действующим прейскурантом.

6. Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.

7. При технологической необходимости информация на жестких дисках, находящихся в системных блоках компьютеров и ноутбуках, в процессе выполнения работ может быть утрачена.

8. В случае технологической невозможности проведения работ в условиях сервисного центра оборудование без уведомления может быть передано для проведения гарантийного обслуживания в уполномоченный сервисный центр (УСЦ) изготовителя данного оборудования. В этом случае срок исполнения работ определяется УСЦ изготовителя оборудования.

9. Срок исполнения работ (при наличии необходимых запасных частей) до 30 дней. При передаче оборудования в УСЦ изготовителя срок работ устанавливается этим УСЦ, но не более 45 дней. Как показывает практика, срок ремонта не превышает 10 дней.

Как нас найти

Сервисный центр располагается в здании бизнес-центра "Сигма" (ул. Хоца Намсараева, 7а).

Вход находится с торца здания.