Сервисный центр
Вся наша жизнь связана с техникой. Дома и на работе мы окружены верными помощниками - компьютеры, принтеры, ноутбуки, планшеты, телефоны…, теперь мы даже не представляем, как можно обходиться без них. И если наш помощник начинает «глючить», срочно ищем надежный сервисный центр.
И это правильно, ведь только компетентному специалисту можно поручить работу по диагностике, ремонту и обслуживанию сложной техники.
Более 20 лет специалистам Сервисного центра ФРИКОМ доверяют свою компьютерную и оргтехнику организации, компании и жители Республики Бурятия. Сервисный центр оснащен современным диагностическим оборудованием и инструментами, располагает необходимыми производственными площадями, складом запасных частей и расходных материалов. Имеет авторизацию известных производителей оборудования, среди которых - Xerox, Kraftway, Arbyte и другие. Деятельность Сервисного центра сертифицирована по Системе Сертификации ГОСТ Р (сертификат соответствия № RU.АЯ08.М03966).
Производим ремонты различной цифровой и организационной техники: компьютеры, серверы, ноутбуки, планшеты, мониторы, проекторы, источники бесперебойного питания, сканеры, принтеры, многофункциональные устройства, копировально-множительная аппаратура, инженерные широкоформатные принтеры, высокопроизводительные системы печати, смартфоны, телефоны, факсы, модемы, роутеры, послепечатное оборудование…
Другое направление работы Сервисного центра - услуга «ИТ аутсорсинг». Наши специалисты будут поддерживать работоспособность оборудования офиса заказчика, своевременно выполнят профилактические работы, дадут рекомендации по модернизации оборудования, выполнят настройку программного обеспечения, решат проблемы с локальной сетью, Wi-Fi, подключением интернет.
Адрес: ул.Хоца-Намсараева, 7а понедельник–пятница: с 9:00 до 18:00 обед: с 13:00 до 14:00 суббота–воскресенье: выходные Адрес: ул. Гагарина, 20 Телефон: +7 (3012) 44-15-30 Режим работы: понедельник-пятница: с 10.00 до 19.00 суббота: с 10.00 до 17.00 воскресенье: выходной Руководитель сервисного центра: Гребенщиков Виталий Александрович Телефон: +7 (3012) 46-40-10 доб. 170 E-mail: vg03rus@freecom.ru |
Сервисный центр обеспечен всем необходимым диагностическим оборудованием и инструментальными средствами, производственной площадью, складом запасных частей и комплектующих, квалифицированными кадрами.
Сервисный центр имеет авторизацию компаний-производителей оборудования: Xerox, Kraftway, Helios, Рамэк, Arbyte, ICL-КПО.
Сертификат соответствия Госстандарта России №РОСС PU.АЯ08.М03966.
Прейскурант цен на услуги сервисного центра
При выполнении “срочных” (до 4 часов) работ оплата производится с коэффициентом 1,3.
Цены указаны без стоимости комплектующих изделий.
Все ремонтные работы включают в себя тестирование, необходимую настройку и переустановку драйверов. Инсталяция, восстановление и настройка программного обеспечения (кроме драйверов устройств) оплачивается отдельно.
Цены на услуги повышенной сложности могут отличаться от прейскуранта. В таких случаях цена определяется как договорная.
В случае неподтверждения неисправности или отказа клиента от платного ремонта размер компенсации определяется стоимостью операции Диагностика/Тестирование.
Правила гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
2. Владелец изделия осуществляет доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих. В большинстве случаев удается выполнить ремонт в день обращения клиента, однако при сложных неисправностях и отсутствии комплектующих срок ремонта может доходить до 30 календарных дней с момента обращения.
4. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
— нарушения гарантийных наклеек или пломб;
— выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, т.н. "разгон", неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, и т.п.);
— наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия; — наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
— наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, больших скоплений пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
— использования некачественных носителей информации (дискет, CD и DVD дисков и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
— визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.п.;
— повреждение или изменение по сравнению с оригинальным содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и пр., т.е. в случае т.н. "прошивки";
— отказ портов подключения периферийных устройств (COM, LPT, PS/2, USB).
Отказ от гарантийных обязательств означает, что ремонт будет производиться платно, в соответствии с действующим прейскурантом.
6. Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.
7. При технологической необходимости информация на жестких дисках, находящихся в системных блоках компьютеров и ноутбуках, в процессе выполнения работ может быть утрачена.
8. В случае технологической невозможности проведения работ в условиях сервисного центра оборудование без уведомления может быть передано для проведения гарантийного обслуживания в уполномоченный сервисный центр (УСЦ) изготовителя данного оборудования. В этом случае срок исполнения работ определяется УСЦ изготовителя оборудования.
9. Срок исполнения работ (при наличии необходимых запасных частей) до 30 дней. При передаче оборудования в УСЦ изготовителя срок работ устанавливается этим УСЦ, но не более 45 дней. Как показывает практика, срок ремонта не превышает 10 дней.
10. Срок службы принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) установлен при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной замены картриджей и деталей, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т.п.). Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели принтера или МФУ.
Как нас найти
Сервисный центр располагается в здании бизнес-центра "Сигма" (ул. Хоца Намсараева, 7а).
Вход находится с торца здания.
Сервисный центр в здании магазина "Компьютеры и оргтехника" (ул. Гагарина, 20).