(3012) 55-19-18
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия


Гарантийное обслуживание

Компьютерная техника достаточно сложна и, в силу разных причин, в процессе эксплуатации с ней могут возникнуть проблемы. Для решения подобных проблем в компании работает специализированный компьютерный Сервисный центр, который обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт всей продаваемой техники, а также выполняет платные ремонты компьютерной и офисной техники независимо от места её приобретения.


Сервисный центр обеспечен всем необходимым для эффективной работы диагностическим оборудованием и инструментальными средствами, производственной площадью, складом запасных частей и комплектующих, квалифицированными кадрами. Сервисный центр имеет Сертификат соответствия Госстандарта России РОСС RU.АЯ62.М06562, а также aвторизован на выполнение работ следующими производителями: DELL, Формоза, КрафтВэй, CLR, Helios business computer, R-Style Computers, RAY, Xerox, IBM, Fujitsu-Siemens, Lexmark.


Адрес Сервисного Центра

г.Улан-Удэ, ул. Хоца Намсараева, 7а, т.46-40-10,

с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходной суббота, воскресенье.


Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.

2. Владелец изделия осуществляет доставку в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно, кроме изделий, обслуживаемых на рабочем месте по отдельному договору. Прием изделия в ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.

3. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и наличием необходимых для ремонта комплектующих. В большинстве случаев удается выполнить ремонт в день обращения клиента, однако при сложных неисправностях и отсутствии комплектующих срок ремонта может доходить до 30 календарных дней с момента обращения.

4. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).

5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:


— нарушения гарантийных наклеек или пломб;
— выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, т.н. "разгон", неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, и т.п.);
— наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
— наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
— наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, больших скоплений пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
— использования некачественных носителей информации (дискет, CD и DVD дисков и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
— визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.п.;
— повреждение или изменение по сравнению с оригинальным содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и пр., т.е. в случае т.н. "прошивки";
— отказ портов подключения периферийных устройств (COM, LPT, PS/2, USB).

Отказ от гарантийных обязательств означает, что ремонт будет производиться платно, в соответствии с действующим прейскурантом.

6. Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю.

7. При технологической необходимости информация на жестких дисках, находящихся в системных блоках компьютеров и ноутбуках, в процессе выполнения работ может быть утрачена.

8. В случае технологической невозможности проведения работ в условиях сервисного центра оборудование без уведомления может быть передано для проведения гарантийного обслуживания в уполномоченный сервисный центр (УСЦ) изготовителя данного оборудования. В этом случае срок исполнения работ определяется УСЦ изготовителя оборудования.

9. Срок исполнения работ (при наличии необходимых запасных частей) до 30 дней. При передаче оборудования в УСЦ изготовителя срок работ устанавливается этим УСЦ, но не более 45 дней. Как показывает практика, срок ремонта не превышает 10 дней.